Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Система вызова официанта в "Сушия".

Система вызова официанта в "Сушия".

Система вызова официанта, которую использует вся сеть ресторанов "Сушия"

Сеть ресторанов «Сушия» давно популярна не только в столице, но и в больших городах Украины. Ресторан китайской кухни уже есть в 12 городах нашей страны. В скором будущем планируется открытие ресторана и в Полтаве. В связи с открытием, администрация сети «Сушия» заказала систему вызова официанта для нового ресторана.  Для нового ресторана в Полтаву, как и для всех ресторанов сети «Сушия», мы отправили систему вызова, которая состоит из кнопок вызова R-101, пейджеров официанта – Watch Pager и настенного приемника вызовов HCM-1350.  Для столиков ресторана было установлено 7 кнопок вызова, для официантов два пейджера, которые надеваются на руку и один приемник вызовов, который монтируется на стену.
Принцип работы системы вызова официанта в «Сушия».
Посетитель занимает понравившийся ему столик и изучает меню, когда клиент готов сделать заказ он нажимает на кнопку вызова официанта. При этом загорается индикатор нажатия, который дает понять, что вызов был отправлен. Сигнал вызова поступает на пейджер официанта, который отвечает за столик клиента. При поступлении вызова включается звуковое оповещение. Официант сразу реагирует на вызов клиента. Есть столики, которые обслуживают официанты без пейджеров. Специально для них устанавливают табло-приемник, который монтируют на стену возле барной стойки. В момент поступления вызова от клиента включается звуковое оповещение и табло начитает подсвечиваться. Официант фиксирует новый вызов и направляется к столику клиента. На табло - приемнике вызовов
HCM-1350 возможно одновременное отображение трех номеров столиков, с которых поступил вызов. 

Другие новости