Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Кнопки вызова официанта R-108 RECS – приятное нововведение для клиентов и прибыль для ресторана

Кнопки вызова официанта R-108 RECS – приятное нововведение для клиентов и прибыль для ресторана

Система вызова официантов RECS одобрена завсегдатаями гриль-бара «Мисливець» в Николаеве

Гриль-бар «Мисливець» в Николаеве – это несколько залов в помещении и довольно обширная территория, на которой расположены оригинальные деревянные беседки для приятного отдыха в теплое время года. Поэтому обслуживание клиентов для официантов связано с постоянными пробежками, что не только затрудняет их работу, но и затягивает время ожидания для клиентов. Поэтому руководство заведения приняло решение установить современную систему вызова официантов RECS.

На столиках для посетителей установили кнопки вызова официанта R-108. А для официантов приобрели наручные пейджер-часы Black Watch Caller.

Стильные кнопки R-108 RECS

Фото 1. Стильные кнопки R-108 RECS коричневого цвета под полированное дерево идеально впишутся в интерьер зала.

Когда посетитель хочет подозвать официанта, ему достаточно нажать на кнопку вызова. Сигнал передается на пейджер-часы, на котором высвечивается номер столика, и официант тут же спешит на вызов. Радиус действия сигнала кнопк до 200 м на открытом пространстве. При необходимости увеличения радиуса действия можно установить ретранслятор FD-02.

С системой вызова персонала RECS работа официантов стала эффективнее

Фото 2. С системой вызова персонала RECS работа официантов стала эффективнее.

Система вызова официантов RECS значительно повышает уровень обслуживания клиентов, а значит, делает заведение более привлекательным. При правильной организации работы только благодаря этой системе можно поднять прибыль до 25%. Окупается она за месяц работы.

 

Другие новости