Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Внимание! В выходные дни мы не делаем отправки оборудования. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. В любом случае, менеджер перезвонит Вам для уточнения заказа или ответа на ваше обращение.

Многофункциональная кнопка вызова официанта – высший пилотаж ресторанного сервиса

Многофункциональная кнопка вызова официанта – высший пилотаж ресторанного сервиса

Работа с 5-кнопочными устройствами вызова официанта говорит о высокой квалификации персонала HoReCa

В ближайшее время в Киеве открывается новый ресторан «Дармоед». Как раз к летнему сезону. К открытию должно быть все полностью готово, поэтому и система вызова официанта устанавливается заблаговременно. Персонал должен полностью разобраться и обучиться, ведь работа с 5-функциональной кнопкой  вызова сложнее, чем с одной кнопкой.

5-функциональная  система вызова официанта R-305 Black объединяет пять кнопок, отвечающих разным функциям Order – Заказ, Drink – Напиток, Service – Вызов, Bill – Счет, Cancel – Отмена.

5-функциональная  система вызова официанта R-305 Black

На подставке за кнопками размещается холдер – вертикальная рамка для меню или рекламы. Предусмотрена возможность при необходимости замены функций кнопок. Наши заказчики, например, поступили так. На нескольких холдерах, установленных в зале для курящих, указали функцию Сигареты, а еще на нескольких на веранде – Вода и Пиво.  Новые функции кнопок прописываются в нижней части холдера.

Для официантов приобретены стильные белые пейджер-часы R-02W, которые полностью совместимы с многокнопочными устройствами. То есть, официант на экране пейджера видит не только номер столика и время вызова, но и цель. Например, если гость нажал на кнопку Счет, официант видит это на экране и несет счет. А если гость машинально нажал на кнопку и тут сбросил вызов нажатием Отмена, официант понимает, что уже никуда не нужно бежать.

Система вызова официанта, особенно с применением многофункциональных кнопок – очень удобный механизм для организации качественного сервиса. Он с одной стороны экономит время официанта, с другой – повышает лояльность клиентов. Конечно, при условии, на вызов гостя официанты реагируют максимально быстро.

 

Другие новости