Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Система вызова официанта – показатель уровня ресторана

Система вызова официанта – показатель уровня ресторана

Нажимая на кнопку вызова официанта, клиент уже готов к новым заказам, и умело сделанные предложения официанта он будет воспринимать, как свой собственный выбор

Приподнятое настроение и домашняя атмосфера – это самое важное для администрации ресторана MurMur, расположенного на крыше 8-ми этажного БЦ «Credit Agricole» на ул. Пушкинской в Киеве. Поэтому здесь применяют все, что направлено на усовершенствование и без того прекрасного сервиса. И, конечно же, система вызова персонала RECS прекрасно вписалась в организационную концепцию.

Интерьер – одна из изюминок заведения. Просторная терраса на крыше, диваны с мягкими, как дома, разноцветными подушками, деревянные столы. Основательные кнопки HCM-350 wood bell под полированное дерево с призывными колокольчиками на куполе органично вписались в стиль ресторана.

А для официантов, от работы которых во многом зависит имидж заведения, необходимо удобство. Поэтому была выбрана удобная проверенная временем модель пейджер-часов Watch pager R-03 с комфортным каучуковым ремешком.

Под по-домашнему уютный интерьер идеально подошли кнопки HCM-350 wood bell

Фото. Под по-домашнему уютный интерьер идеально подошли кнопки HCM-350 wood bell

Чем омрачался отдых в ресторане раньше?

Раньше, если у клиента появлялись какие-то желания или вопросы, ему приходилось выискивать глазами официанта, махать ему рукой или окликать, а то и в поисках бегать по залу.

Чтобы не доставлять клиенту таких неудобств, официанты время от времени подходили к столикам и интересовались, не желает ли гость чего. Частенько это было довольно навязчиво и немало раздражало посетителей. Хороший официант всегда рядом, когда клиент хочет его видеть, и неназойлив в своих предложениях, когда гостям вовсе не до него.

Решение от RECS для внимательных и неназойливых официантов.

На столе или на стене возле него находится изящная кнопочка вызова официанта. Если гостю что-то понадобилось, он просто нажимает на нее. Радиосигнал тут же передается на пейджер-часы официанта. Официант слышит вызов и чувствует вибросигнал. А на экране высвечивается номер столика, с которого поступил вызов и к которому нужно поспешить.

Очень удобно и для клиента и для официанта. Клиенту не нужно ни искать официанта, ни реагировать на его назойливое внимание. А вот если гость сам вызвал официанта, значит он готов к общению, и здесь уместно предложить ему заказать еще что-то, отведать новое блюдо, напиток. И это уже клиент воспримет, как свой собственный выбор, а не навязывание дополнительного заказа. Если, конечно, официант умело и корректно сделает это предложение.

Сегодня система вызова официанта – это показатель высоких современных стандартов обслуживания, поднимающая имидж заведения, а значит и его доходы. Мы живем в центре Европы, а значит, европейский уровень обслуживания – это именно о нас!

 

 

Другие новости