Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Система вызова персонала для супермаркетов

Система вызова персонала для супермаркетов

Оптимизировать работу менеджеров-консультантов и повысить покупательский спрос в супермаркетах и мегамаркетах поможет система вызова персонала

Передатчик вызова персонала в супермаркете? Это удивило и порадовало!

Как часто в больших магазинах с широким ассортиментом разноплановой продукции – так называемых супер- и мега-маркетах – для выбора определенного товара нам необходима помощь консультанта. Обращаясь к пробегающим мимо сотрудникам, как правило, получаем в ответ, что они не из этого отдела, не имеют к этому отношения или в лучшем случае вежливый совет обратиться к консультанту. «Ау-у-у, консультант по энергосберегающим лампочкам, отзовииись!!!» Так что ли?

Как-то в одном из таких хозяйственно-строительных супермаркетов на очередную просьбу проконсультировать по товару сотрудник , раскладывавший товар, направил  меня к стойке администраторов. Каково же было мое удивление, когда, выслушав мой вопрос, администратор нажала кнопку… знакомого кухонного передатчика R-910 и вежливо попросила подождать консультанта.

Система вызова официанта в супермаркетах 

Фото. Разобраться в изобилии специфического товара без помощи специалиста обычному потребителю непросто. А держать в полупустом торговом зале скучающего консультанта – нерентабельно. Решение – подключение системы вызова персонала RECS

Буквально через 2-3 минуты подошел молодой человек и весьма компетентно и доступно помог мне разобраться в ассортименте необходимого мне товара и выбрать именно то, что нужно. Да, у него на руке я заметила последнюю модель пейджер-часов R-02 черного цвета.

Каждая кнопка передатчика соответствует номеру пейджера определенного сотрудника. Список этих номеров по отделам, соответствующим группам товаров, всегда на видном месте у администраторов.

Очень удобное применение системы вызова персонала RECS для вызова в торговый зал менеджеров-консультантов по различным группам товаров, а также руководителей отделов в случае необходимости разрешения конфликтных ситуаций. Также с помощью передатчика администраторы вызывают охрану. Все сотрудники подразделений, задействованные в работе с клиентами, носят пейджер-часы, то есть в любой момент они на связи.

При такой организации менеджерам-консультантам не нужно без дела слоняться по торговому залу в ожидании, что кто-то к ним с чем-то обратиться. Особенно, если покупателей немного. У них есть и другая работа. А любой сотрудник, включая уборщицу, знает, что покупателей со всеми вопросами нужно направлять к стойке администраторов, где пригласят именно того специалиста, который компетентен в решении вопроса.

В результате, покупатели не тратят время на поиски необходимого консультанта (нередко безрезультатно), а быстро получают компетентные ответы на свои вопросы. Безусловно, получив удовлетворение от такого легкого и удобного решения, в следующий раз они обратятся именно в этот магазин. А, может, и тут же сразу вспомнят, что им нужно что-то еще.

Кстати, в процессе общения с покупателем менеджер-консультант может ненавязчиво заинтересовать его в приобретении еще каких-либо сопутствующих товаров. И здесь главное – умение выстраивания доверительных отношений с конкретным клиентом.

В плане оптимизации кадрового состава такая организация работы поможет сократить непроизводительный расход рабочего времени менеджеров и возложить на них дополнительные функции. Кроме того, их работа находится под более действенным контролем.

 

Другие новости