Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Многофункциональные кнопки вызова официанта в ресторане «5 каминов»

Многофункциональные кнопки вызова официанта в ресторане «5 каминов»

Во многих ресторанах предпочитают многокнопочные устройства вызова официанта с холдером. Это дает возможность гибко менять назначения кнопок.

Закарпатские курорты всегда славятся высоким уровнем обслуживания. Поэтому многие из них уже давно работают с системой вызова персонала RECS.  В ресторане новых апартаментов «5 каминов» в пгт. Ясиня на столиках установлены пятикнопочные устройства вызова официанта R-305 black.
 
Эта универсальная конструкция совмещает в себе кнопки вызова персонала с разными функциями с подставкой-холдером для размещения рекламы или меню. Изначально производителем заданы следующие функции кнопок: Order – Заказ, Drink – Напиток, Service – Вызов, Bill – Счет, Cancel – Отмена.

Устройство вызова официанта R-305 black в ресторане "5 каминов"

Фото. Банкетный зал и устройство вызова официанта R-305 black. Функции кнопок вызова можно менять в зависимости от необходимости. Сигналы с разных кнопок могут поступать на разные пейджер-часы – официанта, бармена, кальянщика

В зависимости от специфики ресторана или отдельного заказа могут прописываться различные функции кнопок. Например, на фото представлен вариант, выбранный одной из кальянных.

В некоторых ресторанах двум кнопкам присваиваются функции «Коктейль» и «Сигареты». Тогда сигнал с этих кнопок поступает не на пейджер-часы официанта, а бармену.

Но вернемся к «5 каминов». Здесь сигналы со всех кнопок поступают на приемник вызовов R-632 RECS, расположенный на стойке администратора. В его функции входит координация работы персонала.

На табло приемника администратор видит, с какого именно столика поступил сигнал и какая функция выбрана клиентом. Если, например, «Напиток», то к столику целесообразно направить бармена. А если «Счет», то необходимо сделать полный расчет заказа и отнести чек.

В планах заведения расширение системы вызова персонала – приобретение персональных пейджер-часов для официантов и кухонного передатчика повара.

Последнее особенно удобно для взаимодействия официантов с кухней. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджера соответствующего официанта и тот приходит за заказом. Сокращаются потери времени, которое официант тратит, бегая на кухню. А поварам не приходится отвлекаться на вопросы официантов.

Система вызова официанта RECS – универсальный инструмент эффективной организации работы по обслуживанию клиентов. Благодаря ей можно отточить до совершенства все составляющие сервиса.

 

Другие новости