Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Система вызова персонала для приватного обслуживания в банке

Система вызова персонала для приватного обслуживания в банке

В Креди Агриколь банке кнопки вызова персонала размещены в комнатах приватного обслуживания клиентов

Для повышения уровня обслуживания клиентов отдельные виды банковских услуг лучше оказывать не в общем зале, а в отдельной комнате. В Креди Агриколь банке оборудовали такую комнату для работы с клиентами по депозитам и другим услугам.

Конечно, пока клиентов нет, менеджер не должен скучать в этой комнате в ожидании посетителя. Клиент, зайдя в пустую комнату, нажимает на кнопку вызова персонала. Сигнал с кнопки поступает на пейджер-часы сотрудника, и он тут же приходит к клиенту.

Такая система работы вполне оправдала себя. И банк оборудовал еще одну приватную комнату, заказав у нас второй комплект оборудования. Строгая и удобная кнопка вызова R-105 приклеивается к столу двойным скотчем. Заходя в комнату, клиент нажимает на нее и ожидает менеджера.

Пейджер R-02 и кнопка R-105
Фото. Белые стильные пейджер-часы и кнопка вызова персонала соответствуют фирменному стилю банка

Пейджер-часы для сотрудника – полюбившаяся многим новая модель R-02 со встроенным аккумулятором и усовершенствованным программным обеспечением. Пейджеры выбраны белого цвета. Вместе с белой кнопкой вызова персонала система прекрасно вписывается в фирменный стиль банковского учреждения.

В некоторых банках систему вызова персонала применяют в депозитарии, где находятся индивидуальные банковские ячейки клиентов. Кнопка вызова персонала находится в комнате, где клиент работает со своим сейфом. По завершению работы он зажимает на кнопку, вызывая сотрудника, который убирает сейф в хранилище и провожает клиента.

Система вызова персонала помогает рациональной организации работы персонала и повышению удобства клиентов.

Другие новости