Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

В одесской «Клумбе» система вызова официанта RECS решила вопрос взаимодействия официантов и поваров

В одесской «Клумбе» система вызова официанта RECS решила вопрос взаимодействия официантов и поваров

Коммуникация между посетителями ресторана и официантами, а также сотрудников между собой налаживается с помощью передающих и принимающих устройств системы вызова персонала

Взаимодействие официантов и кухни всегда было наиболее узким местом в организации обслуживания клиентов ресторанов. Официантам приходилось по нескольку раз забегать на кухню, узнавать, не готов ли заказ. Поваров это отвлекало от работы и раздражало, как и бесконечные звонки на мобильный с тем же вопросом. Если официант долго не заходил, готовое блюдо могло остыть, что вызывало заслуженное недовольство посетителей. Система вызова персонала RECS нивелировала эту проблему.

Кнопка вызова персонала R - 304

Фото. Многофункциональная кнопка вызова официанта в стильном белом корпусе с холдером заменила неустойчивые подставки под меню и рекламу

В семейном ресторане «Клумба» в Одессе на кухне установлен кухонный передатчик повара R-910. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджера-часов официанта, обслуживающего заказ, и тот сразу же приходит за ним.

Через пейджер-часы официанты получают и вызова от клиентов. Кнопки вызова официанта установлены на столах. Это четырех-кнопочное устройство вызова персонала R-304 white, совмещенное с холдером для меню или рекламы.

В нижней части флаера, размещаемого в холдере, обычно указывают перевод функций на украинский или русский язык либо названия новых функций в соответствии со спецификой заведения – КАЛЬЯН, ПИВО, ВОДА и тп.

Для удобства обслуживания клиентов сигналы с отдельных кнопок могут поступать на пейджер-часы разных сотрудников, например, бармена или кальянщика. Это помогает разгрузить официанта и напрямую связывать заказчика с соответствующим специалистом.

Официанты  «Клумбы» носят на руке пейджер-часы R-02, мужчины – черные, а женщины – белые.

Для контроля работы персонала сигналы со всех вызывных устройств поступают также на приемник вызовов, установленный на рабочем месте администратора. Таким образом удобно координировать работу официантов в случае большого наплыва посетителей и следить за своевременным обслуживанием вызовов. Последнее особенно важно для поддержания имиджа заведения и повышения его привлекательности для клиентов.

 

Другие новости