Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Кнопки вызова консультанта в примерочных магазинов белья

Кнопки вызова консультанта в примерочных магазинов белья

Новый уровень деликатного обслуживания покупателей с системой вызова персонала

Компания Yanser Group, работающая на рынке нижнего белья и трикотажа, находит новые подходы к работе с покупателями в розничных магазинах. Один из них – это оборудование примерочных кнопками вызова консультанта. Постоянный клиент нашего интернет-магазина постепенно устанавливает систему вызова персонала RECS (США) во всей своей розничной сети.

Ситуация, знакомая всем женщинам. Взяла кучу вещей, идешь в примерочную. Это бы побольше, это бы поменьше, здесь рукав длинный, а тут – брюки коротковаты. Снова одеваться и бежать в торговый зал за новой партией? Или высунуть голову из кабинки и громко позвать продавца? А в магазине белья ситуация еще сложнее и деликатнее.

Кнопка вызова R-05


Фото. Кнопка вызова продавца-консультанта в примерочной – удобство для покупателя и выгода для магазина

Наличие кнопки вызова продавца-консультанта во многом упрощает взаимодействие покупателя с продавцом и упрощает процесс выбора. Опытный консультант всегда может дать конструктивный совет и не оказаться при этом навязчивым. Ведь покупательница сама его вызвала. Значит, она готова к диалогу и предложениям.

Радиосигнал с кнопки вызова персонала принимается на приемное устройство – приемник вызовов либо наручные пейджер-часы. Сеть магазинов белья оборудуют приемниками R-1100 white. Приемник расположен таким образом, что его табло всегда на виду продавцов. И как только на экране появляется номер кабинки, из которой поступил сигнал, консультант спешит туда.

В кабинках установлены стильные белые кнопки R-105 в прямоугольном корпусе с голубым обрамлением вокруг колокольчика, которое при нажатии начинает светиться.

Конечно, сама по себе установка системы вызова не решает задачи повышения качества обслуживания. Это эффективный инструмент в умелых руках, открывающий новые возможности для креативного решения задач.

 

 

Другие новости