Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

«Старий млин» – музейная ресторация с системой вызова официанта RECS

«Старий млин» – музейная ресторация с системой вызова официанта RECS

Деревянные колокольчики – кнопки вызова официанта, которые гармонично дополнили интерьер ресторан-музея в Тернополе в стиле Гауди

Системой вызова официанта RECS тернопольчан уже давно не удивишь. Здесь ее преимущества познали одними из первых в Украине. Наш давний и добрый клиент – аутентичный ресторан-музей «Старый млын» регулярно расширяет ее применение.

Конечно же, под стиль заведения были выбраны кнопки вызова официанта R-150 в виде оригинальных деревянных колокольчиков. Да-да, корпус действительно выточен из натурального дерева. Кнопочка расположена на куполе колокольчика и при нажатии на нее загорается красная светодиодная лампочка. На стойке администратора размещен приемник вызовов R-200, на который и поступают радиосигналы с кнопок.


 Кнопка вызова R-150


Фото. Легендарные кнопки вызова «колокольчики» в интерьере аутентичной музейной ресторации

Недавно в связи с расширением заведения были докуплены еще 17 кнопок вызова, по традиции таких же деревянных колокольчиков. А вот приемник вызовов выбрали R-1350. На экран приемника одновременно выводится номера трех кнопок вызова. В памяти сохраняется 15 последних вызовов, что позволяет контролировать оперативность обслуживания клиентов.

Многие заведения предпочитают именно такую комплектацию системы вызова персонала – кнопки и приемник вызовов, когда все сигналы принимает администратор и координирует работу официантов, направляя их к столикам посетителей. В этом случае качество обслуживания практически не зависит от расторопности и ответственности персонала – все находится в одних руках администратора. И здесь это отлично работает!

Именно качество  сервиса – первое, что запоминается посетителям. И, конечно же, оригинальные яства из дровяной печи (пьеце) и другие изыски здешней кухни. Но, как мы знаем, даже самая изысканная кухня не удержит престиж ресторана при невнимательном обслуживании, томительном ожидании, отсутствии в нужный момент официанта. Система вызова официанта RECS нивелирует все эти минусы, помогая поднять сервис до самых высоких стандартов.

 

Другие новости