Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Кнопки вызова операторов на автозаправочной станции

Кнопки вызова операторов на автозаправочной станции

Система вызова персонала успешно работает и расширяется на автозаправочной станции в Харькове

Система вызова персонала RECS  уже более года успешно работает на автозаправочной станции в Харькове. Топливораздаточные колонки оборудованы кнопками вызова персонала. Нажав на кнопку, водитель автомобиля вызывает оператора. Сигнал поступает на пейджер-часы, которые сотрудники, обслуживающие колонки, всегда носят на руке.

С расширением автозаправочной станции принято решение расширить и систему вызова. Поэтому были докуплены еще кнопки вызова и пейджер-часы R-03. Эта проверенная временем модель полюбилась сотрудникам станции, поэтому решили пользоваться именно ею.

Кнопка вызова персонала R-108G на заправке

За каждым сотрудником закреплено определенное количество колонок. Сигналы с кнопок поступают на пейджер-часы соответствующего оператора.

На автозаправочных станциях система вызова персонала используется пока не часто. Но, как рассказывают те, кто работает с этой системой, она очень удобна. Операторам не нужно постоянно находиться на улице в ожидании клиентов. Особенно это удобно в холодную погоду. А клиентам не приходится ждать, пока сотрудник подойдет.

Среди наших заказчиков есть такие, которые вначале применяли систему вызова официанта в кафе при автозаправке, а потом решили использовать ее непосредственно на заправочных колонках.

Система вызова персонала / официанта RECS – это гибкий универсальный инструмент организации оперативного взаимодействия клиентов с персоналом либо сотрудников между собой. Он находит все более широкое применение во многих сферах.

 

 

 

Другие новости