Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

«Beer мания» расширяет систему вызова официанта RECS

«Beer мания» расширяет систему вызова официанта RECS

Сигналы с кнопок вызова поступают теперь не только на пейджер-часы администратора, но и официантам

В разгар летнего сезона система вызова официанта RECS начала работать в пабе «Beer мания» в Краматорске. В зале были установлены четырехкнопочные устройства вызова официанта R-304 White, а на летней площадке – кнопки вызова персонала HCM-1000 Сherry. С наступлением холодов поток в заведение не уменьшился.

В многофункциональных кнопках вызова заложены стандартные функции для каждой кнопки. Для устройства  R-304 White это: CALL – вызов, CANCEL – отмена, PAY– оплата, ORDER – заказ. Функции можно менять в соответствии со спецификой заведения. Новые функции удобно прописать в нижней части холдера.  Конечно же, в пабе одной из функций обязательно будет пиво!
 

Устройства вызова официанта R-304 White

Фото 1. В пабе функция одной из кнопок устройства R-304 White посвящается, конечно же,  ПИВУ!

Изначально планировалось, что сигналы со всех кнопок вызова будут поступать на перйджер-часы администратора, в задачи которого входит направлять по вызовам свободного официанта. Но в процессе работы стало ясно, что целесообразнее, чтобы вызова со столов поступали непосредственно закрепленным за ними официантам. Поэтому было принято решение докупить пейджер-часы официанта той же модели R-02B.

Теперь весь поток вызовов по-прежнему поступает администратору, а официант получает вызова со столов, которые он обслуживает. Это гораздо удобнее. Официант видит вызов и тут же на него реагирует. Администратор  следит за оперативностью обслуживания вызовов, а в случае большой загрузки официанта решает, кого из персонала привлечь на помощь.

Систему вызова персонала RECS можно постоянно совершенствовать и расширять по мере развития бизнеса, повышения квалификации персонала, открытия новых направлений. Главное, что ее применение способствует повышению стандартов обслуживания, что влечет за собой увеличение потока посетителей, а значит и доходов заведения.

 

Другие новости