Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Кнопки вызова официанта на спа-курорте в Закарпатье

Кнопки вызова официанта на спа-курорте в Закарпатье

Система вызова официанта поднимает стандарты обслуживания в ресторане

Эко-спа курорт «Богольвар» – прекрасное место отдыха в горах Закарпатья среди сказочной природы вдали от городской суеты. Гостей, прежде всего, привлекает возможность комфортного беззаботного отдыха. И это должно проявляться во всем. Система вызова официанта RECS, установленная в ресторане курорта, создала еще больше удобств для отдыхающих.

На столах в зале ресторана установлены кнопки вызова официанта HCM-110. Это мощная кнопка повышенной дальности работы идеально подошла по дизайну под интерьер зала. А в летнее время она надежно работает на открытых площадках в беседках и павильонах. Дальность действия до 250 м на открытом пространстве обеспечивает уверенную передачу сигнала.

Кнопки вызова официанта HCM-110 идеально подошли в интерьер ресторана

Фото. Кнопка вызова официанта гармонично вписалась в интерьер ресторана

Радиосигнал с кнопок передается на приемник вызовов R-1350. Приемник расположили над баром таким образом, чтобы его табло было хорошо видно  и официантам и администратору. В функции администратора входит контроль и координация работы официантов, обеспечение быстрого реагирования на вызовы отдыхающих.

Теперь гостям ресторана не нужно ловить или искать официанта, отвлекаясь от отдыха и общения. Достаточно нажать на кнопку вызова и официант тут же подойдет к столу.

Руководители большинства заведений уже понимают, что система вызова официанта незаменима для создания современного уровня сервиса. Посетители, многие из которых бывают за рубежом и хорошо знакомы со стандартами обслуживания, хотят получить такой уровень сервиса и у себя дома. И делают выбор в пользу тех заведений, где им это обеспечивают. А значит, система вызова персонала является необходимым компонентов в конкурентной борьбе за клиента.

 

 

Другие новости