Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Любимый киевлянами пивной ресторан обновил систему вызова официанта RECS

Любимый киевлянами пивной ресторан обновил систему вызова официанта RECS

В «Соломенской броварне» официант выходит из зала только по сигналу с кухонного передатчика повара, чтобы забрать готовое блюдо и подать его гостям с пылу жару

Известный в Киеве и любимый многими ресторан «Соломенская броварня» обновляет систему вызова официанта. Несколько лет, для взаимодействия поваров с официантами, здесь использовались кухонные передатчики R-500 c пейджерами-клипсами RT-950. Морально устаревшую систему было решено обновить.

В ресторане два зала расположены на первом и втором этажах. А кухня – в подвальном помещении. Обслуживание клиентов организовано таким образом, что каждый официант закреплен за несколькими столиками и постоянно находится на виду у клиентов. В любой момент  гость может подозвать своего официанта и сделать заказ.

Официанты выходят из зала только для того, чтобы спуститься на кухню и забрать готовый заказ. Поэтому очень важно, чтобы они получали сигнал о готовности блюда и не тратили время впустую. Так что система вызова персонала здесь играет важную организационную роль.

На кухне установлены два передатчика повара R-910 RECS в горячем и холодном цеху. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджер-часов официанта, сделавшего заказ.

Передатчик повара R-910 RECS

Фото. Заказ готов. Повар на кухонном передатчике набирает номер пейджер-часов официанта

У каждого официанта на руке пейджер-часы R-02 RECS Как только на него поступает сигнал с одного из кухонных передатчиков, официант сразу же спускается на кухню в горячий или холодный цех и забирает свой заказ. Таким образом, он отлучается из зала максимум на 5 минут и клиентам не приходится его ждать.


 Пейджер-часы R-02 RECS

Фото. Официант получила на пейджер-часы сигнал от повара о готовности заказанного блюда

Чтобы избежать помех в прохождении радиосигнала между кухней и вторым этажом, установлен усилитель-ретранслятор НСМ-35.

Особенность «Соломенской броварни» – большой штат официантов, которые обеспечивают постоянное внимание гостям. Ситуация, когда гостю приходится ждать, ловить или искать официанта, здесь исключена. А оперативное взаимодействие официанта с кухней обеспечивает система вызова персонала. Благодаря ей не бывает случаев, чтобы клиенту подали остывшее блюдо, которое слишком долго простояло на кухне.

Система вызова официанта RECS в комплектации оптимальной для организации эффективной работы заведения, позволяет значительно повысить стандарты обслуживания, что приводит к повышению рейтинга ресторана, увеличению потока клиентов и прибыли.

 

 

Другие новости