Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Система вызова персонала в больнице не только комфорт, но и безопасность

Система вызова персонала в больнице не только комфорт, но и безопасность

При выборе клиники для пациентов и их родственников существенным фактором является наличие в палате кнопки вызова персонала

В новом отделении одной из одесских клиник установлена система вызова персонала.

В отделении 4 палаты по 3 койки. На спинке каждой кровати приклеена кнопка вызова персонала R-103. Кнопка установлена таким образом, чтобы лежачему больному было удобно в любой момент ее нажать.

Радиосигналы с кнопок вызова поступают на приемник вызовов HCM-632, расположенный на посту дежурной медсестры, а также на пейджер-часы R-02 W палатного или дежурного врача. На экран приемника и пейджер-часов выводятся цифры с номером палаты и койко-места.

Кнопка вызова персонала R-103 в больнице

Фото. Кнопка вызова персонала закрепляется на спинке кровати таким образом, чтобы ослабленному малоподвижному человеку в любой момент было удобно на нее нажать

Получив сигнал вызова, дежурная медсестра идет к пациенту либо направляет палатную медсестру. Если человеку требуется какая-либо бытовая помощь или в проведении гигиенических процедур, то к нему направляют санитарку. А если его состояние требует вмешательства врача, то медсестра с той же кнопки у кровати посылает повторный сигнал. Для врача получение второго сигнала с одной кнопки означает, что больному требуется его помощь, и он спешит в палату.

Такой формат работы системы вызова персонала применяют во многих медицинских учреждениях. Он прост и отлично срабатывает. Пациентам объясняют, в каких ситуациях они могут и должны воспользоваться кнопкой вызова. Главное, вовремя нажать на кнопку в случае ухудшения самочувствия, появления новых симптомов, а также, заметив, что соседу по палате стало хуже.

Возможность в любой момент, особенно ночью, позвать на помощь вселяет в пациента уверенность и спокойствие. Немало случаев, когда именно своевременная помощь при резком ухудшении состояния спасала человеку здоровье и даже жизнь.

Замечено, что наличие в клинике системы вызова персонала часто является одним из значимых факторов при выборе пациентами и их родственниками медицинского учреждения для проведения лечения. Это показатель не только комфорта, но и безопасности для пациентов, особенно тяжелых.

 

Другие новости