Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Кухонный передатчик повара: пицца не успевает остыть, а десерт нагреться

Кухонный передатчик повара: пицца не успевает остыть, а десерт нагреться

Взаимодействие официантов и поваров с помощью системы вызова персонала значительно повышает уровень обслуживания клиентов

Популярные заведения New York street pizza есть во многих городах Украины. Уютная атмосфера, вкусная кухня и быстрое обслуживание привлекают сюда и постоянных и новых клиентов. Большинство заведений работают с системой вызова официанта RECS. В ближайшее время система будет установлена во всех ресторанах сети.

Во многом именно благодаря системе вызова официанта обслуживание клиентов происходит оперативно, гостям не приходится долго ожидать свой заказ. Практически исключены случаи, когда посетителю приносят остывшее блюдо.
 

Кухонный передатчик R-910


Фото. Пицца успеет добраться до ожидающего клиента горячей, а десерт из мороженого холодным благодаря кухонному передатчику повара

На кухнях установлены передатчики  R-910. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджер-часов официанта, заказавшего его, и тот тут же приходит за ним.

У официантов на руке пейджер-часы R-03. Эта проверенная временем модель уже стала традиционной для сети New York street pizza.

Во многих заведениях взаимодействие официантов с поварами является проблемным местом в организации качественного сервиса. Официантам приходится заглядывать на кухню лишь для того, чтобы узнать, не готов ли заказ. Поваров это отвлекает от работы, а порой и нервирует. А если официант вовремя не заскочит на кухню, то готовое блюдо начнет остывать и вместо горячей пиццы или пасты посетители получат еле теплую.

Взаимодействие официантов с кухней с помощью системы вызова персонала полностью снимает эти проблемы. Официант не тратит время на непродуктивные визиты на кухню, повара не отвлекаются от работы, а вызывают официанта, когда заказ готов. Горячее блюдо не успевает остыть, а холодный десерт нагреться. Клиенты получают свой заказ вовремя и нужной температуры и остаются довольные обслуживанием и кулинарным искусством повара.

Система вызова официанта RECS дает возможность значительно повысить стандарты обслуживания посетителей, а значит, и поднять рейтинг своего заведения. А от этого напрямую зависит его прибыльность.

 

Другие новости