Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Внимание! В выходные дни мы не делаем отправки оборудования. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. В любом случае, менеджер перезвонит Вам для уточнения заказа или ответа на ваше обращение.

Система вызова персонала RECS - ключ к успеху

Система вызова персонала RECS - ключ к успеху

Как театр начинается с вешалки, так клиника начинается с ресепшена. Именно здесь создаётся первое впечатление о самой клинике, что впоследствии формирует имидж предприятия.

К зоне ресепшена предъявляются серьёзные требования.  Администратор должен успевать обслуживать посетителей и помогать врачу - стоматологу в решении организационных моментов.

Киевская стоматологическая клиника «Dental Clinic» смогла обеспечить на ресепшене максимальный комфорт клиентам, врачам и администратору.

Руководитель «Dental Clinic»  отдал приказ на установку системы вызова администратора. Кнопки вызова персонала R-105 разместили в кабинеты врачей и на ресепшен. А чтобы администратор всегда смог получить сигнал вызова, на руку ему одели белоснежный пейджер - часы R-02 W.

Пейджер - часы R-02 RECS на руке администратора стоматологической клиники Dental Clinic

Фото 1. Пейджер системы вызова персонала на руке администратора клиники "Дентал Clinic".

Установили кнопки  вызова персонала  в удобном каждому врачу месте.  Благодаря небольшому размеру, обтекаемой форме и белому цвету, кнопки идеально смотрятся в  светлом интерьере клиники. 

При нажатии стоматологом на кнопку вызова, администратор, находящийся на ресепшене или в ординаторской, получает на пейджер-часы уведомление  с указанием номера кабинета, нуждающегося в  его внимании.
Таким образом, одна из главнейших задач администратора, связанная с обеспечением достойного уровня сервиса была запросто решена при помощи системы вызова персонала RECS. Благодаря новейшему оборудованию, клиника Дентал Плюс приобретает новых клиентов и удерживает старых.

Другие новости