Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Как официанту заработать много чаевых при помощи ТМ RECS?

Как официанту заработать много чаевых при помощи ТМ RECS?

Лайфхак для официантов и барменов. Как можно получить хорошие чаевые. И что в этом вам может помочь?

Всем привет! Продолжаем тему актуальных вопросов по обслуживанию в ресторанах. Сегодня затрагиваем этот насущный вопрос всех официантов, думаю, интересует он так же собственников, управляющих и администраторов.

Кто же такие официанты? Это молодые люди , в своем большинстве - студенты, ставки у них не очень высоки , так что оставленные чаевые гостями и составляют основной доход.  Конечно, сама профессия официанта трудна. И у многих читающих этот опыт, зарабатывания денег, есть. Согласитесь, очень сложно не потерять самообладание когда клиент недоволен и «бушует», а ведь официанту нужно стараться понравиться, предложить новое блюдо, соус, напиток, в общем-предугадать желание гостя. Если не выходит - обычно работник меняет заведение на другое, побольше, где гости побогаче, отсюда и «текучесть кадров» в «сезон», и как следствие-головная боль у руководства ресторана.

Хочу привести пример на известном отельно-ресторанном комплексе «Чабаны» по трассе Киев-Одесса.

Рестораторы знают, что это по сути городок под Киевом. Здесь есть и огород, и озера, и выставка автомобилей, и ресторан, и гостиница, детская площадка, и даже мини-ферма. В общем обслуживающему персоналу живется не легко.

Пожив в режиме «нон-стоп», заботливое руководство отельно-ресторанного комплекса "Чабаны" помимо обучающих процессов принятых в ресторанном бизнесе решило вопрос легко. Они приобрели чудесные пейджер - часы R-02 каждому официанту.

Фото опт RECS часы пейджер R-02

Приемник вызова R-580 (тот, что светится, кто знаком с продукцией RECS) для администратора, что положительно воспринялось и клиентами и персоналом, так как ускорило процесс обработки заказа.

Так же кнопочку вызова персонала R-134, кухонный передатчик R-95 для поваров и чтоб сигнал доходил с улицы - пару ретрансляторов R-002.

Конечно, не всеми сотрудниками новшества воспринимаются «на УРА». Многие не очень трудолюбивые или хамоватые работники понимают, что оборудование  не только облегчает жизнь, но еще и дает возможность дополнительного контроля руководством над ситуацией в целом.

А для честных, внимательных, искренних и добросовестных официантов - это дополнительный инструмент быть в полной гармонии с гостями, как бы далеко они не находились. Отсутствие напряженной обстановки от «к кому первому бежать?» до «блюдо остыло-подогреть?».

Вывод. Если официант может поддержать беседу и ненавязчиво предложить напитки и блюда, то наше оборудование: кнопки, пейджеры, приемники и многое другое поможет сделать пребывание гостей в ресторане максимально комфортным., что приводит к повышению чаевых и приобретение большего количества блюд в чеке.

Пусть ваши новые гости в ближайшем будущем превратятся в постоянных!

Другие новости