Продавец Системы вызова официанта и персонала RECS развивает свой бизнес на Prom.ua 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
21 отзыв
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакты
Системы вызова официанта и персонала RECSМенеджер
УкраинаКиевУкраина, г. Киев, ул Соломенская, 5, офис 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Карта

Какие тайны хранит ресторан "Гурман"

Какие тайны хранит ресторан "Гурман"

Забота о госте ресторана - это совсем другое. Вы автоматически переноситесь на ступеньку выше конкурентов.

Иногда мой вопрос: «В чем изюминка вашего ресторана?» повергает в замешательство администраторов.

Согласитесь, ответы типа: вкусная кухня, шашлык, кальян, французская, азиатская или итальянская кухня не выделят вас из заведений любого города мира.

А вот забота о госте ресторана - это совсем другое. Вы автоматически переноситесь на ступеньку выше конкурентов.

Именно с этим вопросом и обратился к нам управляющий ресторана «Gurman» что находится в городе Измаил.

Тихая и приятная атмосфера ресторана, удобные кресла, вкусная кухня и внимательные официанты - это рай для гурмана!

recs button to call waiter in cafe

«Нет предела совершенству», - сказал Анатолий, и установил для гостей своего ресторана систему вызова официантов американской марки RECS, состоящую из:

  • Многофункциональных кнопок вызова;
  • Пейджеров-часов официанта;
  • Двух передатчиков повара R-910 (по одному для кухни и бара).

О кнопках вызова официанта и кальянщика R-134 RECS стоит рассказать отдельно.

Одна кнопка заменяет целых четыре кнопочки, стоящих перед гостем! Одно легкое нажатие - и перед Вами официант, кальянщик или готовый счет за обед. Если же вы передумали – нажмите кнопку Отмена и вызов будет аннулирован.

Для официантов и кальянщика система вызова тоже упрощает работу. Они мгновенно получают сообщение о вызове к посетителю. При этом на пейджере высвечивается цель вызова. Кальянщик получает вызов при заказе кальяна, официанты – при заказе от посетителя или необходимости забрать готовое блюдо из кухни или напиток из бара.

Таким образом, гостям ресторана «Гурман» уделяется больше внимания, блюда подаются горячими, а напитки холодными, а посетители не оглядываются в поисках официанта. Это и есть истинная забота о посетителях!

Сегодня, если спросить любого работника ресторана «Gurman» в чем его отличие среди конкурентов, он с радостью скажет: «У нас лучшее и самое качественное обслуживание в городе при помощи системы вызова официантов RECS»!

Другие новости