Продавець Системи виклику офіціанта та персоналу RECS розвиває свій бізнес на Prom.ua 15 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
24 відгуків

Внимание! В выходные дни мы не делаем отправки оборудования. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. В любом случае, менеджер перезвонит Вам для уточнения заказа или ответа на ваше обращение.

Системи виклику персоналу та системи виклику офіціанта
Контакти
Системи виклику офіціанта та персоналу RECSМенеджер
03110, вул. Солом'янська, 5, офіс 408, Київ, Україна
+380 (66) 463-72-99
(Водафоне)
+380 (50) 422-29-30
(Водафоне)
Мапа

К кассе выстроилась очередь – кассир нажимает на кнопку вызова персонала

К кассе выстроилась очередь – кассир нажимает на кнопку вызова персонала

Очереди на кассах в часы пик, очереди на нескольких работающих кассах при отсутствии кассиров на остальных и т.п. Как это знакомо и как это нервирует покупателей! Координировать работу касс в зависимости от потока покупателей удобно с помощью системы вызова персонала RECS.

Как работает система вызова персонала в магазине

В одном из небольших супермаркетов Киевской области проблему решили с помощью простой беспроводной системы вызова R-11.

Кнопка вызова персонала в магазине 

Фото 1. Когда к кассе выстраивается очередь, кассир нажимает на кнопку вызова персонала, и ее коллега занимает свободную кассу

На всех кассах установлены кнопки вызова. Пока покупателей мало, работают одна-две кассы – этого вполне достаточно. И свободные кассиры могут выполнять какую-либо другую необходимую работу.

Когда выстраиваются очереди, кассир нажимает на кнопку вызова на своей кассе, сигнал поступает на приемное устройство, расположенное в административном офисе. Это означает, что кассир должен выйти в зал, занять свободную кассу и подключиться к обслуживанию клиентов.

Система, которой воспользовались в данном случае, состоит из приемника и кнопки вызова. На приемник могут передавать сигналы до 30 кнопок. Правда, в этой модели не отображается, с какой именно кнопки передан вызов. Для небольшого торгового заведения на 4 кассы этого и не нужно – весь зал, как на ладони.

Крупные супермаркеты используют приемники-табло, на экран которых выводится номер передающей сигнал кнопки. И тогда администратор видит, с какой именно кассы поступил вызов.

Нередко супермаркеты, работающие с системой вызова персонала RECS, используют пейджер-часы для охранников. Кассиру не приходится кричать на весь зал: «Охрана, у меня отмена…» или что-то в этом роде. Достаточно просто нажать кнопку. А на пейджер-часах охранника высвечивается номер кассы, с которой поступил вызов.

Система виклику персоналу – універсальний і зручний інструмент для оптимізації роботи з обслуговування клієнтів у сфері Retail і HoReCa.

Інші новини

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner