Очереди на кассах в часы пик, очереди на нескольких работающих кассах при отсутствии кассиров на остальных и т.п. Как это знакомо и как это нервирует покупателей! Координировать работу касс в зависимости от потока покупателей удобно с помощью системы вызова персонала RECS.
В одном из небольших супермаркетов Киевской области проблему решили с помощью простой беспроводной системы вызова R-11.
Фото 1. Когда к кассе выстраивается очередь, кассир нажимает на кнопку вызова персонала, и ее коллега занимает свободную кассу
На всех кассах установлены кнопки вызова. Пока покупателей мало, работают одна-две кассы – этого вполне достаточно. И свободные кассиры могут выполнять какую-либо другую необходимую работу.
Когда выстраиваются очереди, кассир нажимает на кнопку вызова на своей кассе, сигнал поступает на приемное устройство, расположенное в административном офисе. Это означает, что кассир должен выйти в зал, занять свободную кассу и подключиться к обслуживанию клиентов.
Система, которой воспользовались в данном случае, состоит из приемника и кнопки вызова. На приемник могут передавать сигналы до 30 кнопок. Правда, в этой модели не отображается, с какой именно кнопки передан вызов. Для небольшого торгового заведения на 4 кассы этого и не нужно – весь зал, как на ладони.
Крупные супермаркеты используют приемники-табло, на экран которых выводится номер передающей сигнал кнопки. И тогда администратор видит, с какой именно кассы поступил вызов.
Нередко супермаркеты, работающие с системой вызова персонала RECS, используют пейджер-часы для охранников. Кассиру не приходится кричать на весь зал: «Охрана, у меня отмена…» или что-то в этом роде. Достаточно просто нажать кнопку. А на пейджер-часах охранника высвечивается номер кассы, с которой поступил вызов.
Система виклику персоналу – універсальний і зручний інструмент для оптимізації роботи з обслуговування клієнтів у сфері Retail і HoReCa.