Продавець Системы вызова официанта и персонала RECS розвиває свій бізнес на Prom.ua 12 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
21 відгук
Системы вызова персонала и системы вызова официанта
Контакти
Системи виклику офіціанта та персоналу RECSМенеджер
УкраинаКиївУкраїна, м. Київ, вул. Солом'янська, 5, офіс 408
+380676230980
(Водафоне)
+380504228343
(Водафоне)
Мапа

К кассе выстроилась очередь – кассир нажимает на кнопку вызова персонала

К кассе выстроилась очередь – кассир нажимает на кнопку вызова персонала

Регулировать поток покупателей в супермаркете удобно с помощью системы вызова персонала RECS

Очереди на кассах в часы пик, очереди на нескольких работающих кассах при отсутствии кассиров на остальных и т.п. Как это знакомо и как это нервирует покупателей! Координировать работу касс в зависимости от потока покупателей удобно с помощью системы вызова персонала RECS.

Как работает система вызова персонала в магазине

В одном из небольших супермаркетов Киевской области проблему решили с помощью простой беспроводной системы вызова R-11.

Кнопка вызова персонала в магазине 

Фото 1. Когда к кассе выстраивается очередь, кассир нажимает на кнопку вызова персонала, и ее коллега занимает свободную кассу

На всех кассах установлены кнопки вызова. Пока покупателей мало, работают одна-две кассы – этого вполне достаточно. И свободные кассиры могут выполнять какую-либо другую необходимую работу.

Когда выстраиваются очереди, кассир нажимает на кнопку вызова на своей кассе, сигнал поступает на приемное устройство, расположенное в административном офисе. Это означает, что кассир должен выйти в зал, занять свободную кассу и подключиться к обслуживанию клиентов.

Система, которой воспользовались в данном случае, состоит из приемника и кнопки вызова. На приемник могут передавать сигналы до 30 кнопок. Правда, в этой модели не отображается, с какой именно кнопки передан вызов. Для небольшого торгового заведения на 4 кассы этого и не нужно – весь зал, как на ладони.

Крупные супермаркеты используют приемники-табло, на экран которых выводится номер передающей сигнал кнопки. И тогда администратор видит, с какой именно кассы поступил вызов.

Нередко супермаркеты, работающие с системой вызова персонала RECS, используют пейджер-часы для охранников. Кассиру не приходится кричать на весь зал: «Охрана, у меня отмена…» или что-то в этом роде. Достаточно просто нажать кнопку. А на пейджер-часах охранника высвечивается номер кассы, с которой поступил вызов.

Система виклику персоналу – універсальний і зручний інструмент для оптимізації роботи з обслуговування клієнтів у сфері Retail і HoReCa.

Інші новини