Система вызова персонала RECS (USA), которая изначально была разработана для коммуникации клиент (пациент) – персонал, находит все более широкое применение для внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Во многих случаях, особенно для срочных безоговорочных вызовов или экстренного оповещения она гораздо удобнее, нежели мобильная или другие виды связи.
Найбільш часто система виклику персоналу застосовується для дзвінків керівник – секретар, адміністратор – менеджер, касир, охоронець і т. п. Багатофункціональні кнопки виклику застосовуються для виклику різних співробітників. У цьому випадку з кожної з кнопок надсилається сигнал на пейджер-годинник певного співробітника, наприклад, референта, водія, бухгалтера.
Удобно применение этой системы для оптимизации организационных моментов определенных участков производственного процесса. Так, на телеканале СТБ было необходимо, чтобы во время съемок одновременно реагировали на вызов два сотрудника, находящихся в разных концах студии. Кнопка вызова персонала R-102 RECS, посылающая сигнал на два пейджера-часы, – оптимальный вариант решения.
Фото. Телезрители видят парадную часть студии, а в другой части ведется напряженная работа, помогает в которой система вызова персонала RECS
У необхідний момент режисер натискає на кнопку, радіосигнал тут же поступає на пейджер-годинник співробітників і вони одночасно виконують заздалегідь обумовлені дії. Вибрали зручну перевірену часом модель пейджер-годин R-03 Watch pager RECS, які під час зйомок обов'язково повинні бути на руці співробітників.
Система виклику персоналу допомагає знаходити прості та зручні рішення комунікацій при організації різних виробничих процесів.