Компания Yanser Group, работающая на рынке нижнего белья и трикотажа, находит новые подходы к работе с покупателями в розничных магазинах. Один из них – это оборудование примерочных кнопками вызова консультанта. Постоянный клиент нашего интернет-магазина постепенно устанавливает систему вызова персонала RECS (США) во всей своей розничной сети.
Ситуация, знакомая всем женщинам. Взяла кучу вещей, идешь в примерочную. Это бы побольше, это бы поменьше, здесь рукав длинный, а тут – брюки коротковаты. Снова одеваться и бежать в торговый зал за новой партией? Или высунуть голову из кабинки и громко позвать продавца? А в магазине белья ситуация еще сложнее и деликатнее.
Фото. Кнопка вызова продавца-консультанта в примерочной – удобство для покупателя и выгода для магазина
Наличие кнопки вызова продавца-консультанта во многом упрощает взаимодействие покупателя с продавцом и упрощает процесс выбора. Опытный консультант всегда может дать конструктивный совет и не оказаться при этом навязчивым. Ведь покупательница сама его вызвала. Значит, она готова к диалогу и предложениям.
Радиосигнал с кнопки вызова персонала принимается на приемное устройство – приемник вызовов либо наручные пейджер-часы. Сеть магазинов белья оборудуют приемниками R-1100 white. Приемник расположен таким образом, что его табло всегда на виду продавцов. И как только на экране появляется номер кабинки, из которой поступил сигнал, консультант спешит туда.
В кабинках установлены стильные белые кнопки R-105 в прямоугольном корпусе с голубым обрамлением вокруг колокольчика, которое при нажатии начинает светиться.
Звичайно, сама по собі установка системи виклику не вирішує завдання підвищення якості обслуговування. Це ефективний інструмент в умілих руках, відкриває нові можливості для креативного вирішення завдань.