Эспрессо-бар «Чашка» в Чернигове – заведение западного формата, полюбившееся не только кофеманам. Широкий выбор блюд и напитков на любой вкус дополняет качественный клиентоориентированный сервис, который теперь поднимается на еще более высокий уровень благодаря внедрению системы вызова официанта RECS.
На столиках установлены кнопки вызова официанта R-102. Клиент нажимает на ярко красный колокольчик на черной поверхности кнопки после чего вызов поступает на пейджер-часы официанта. Задача официанта оперативно реагировать на вызов и не заставлять посетителей ждать. Таким образом, гостям не приходится отвлекаться от еды или общения для поиска официанта.
Фото. Изящные тонкие кнопки вызова официанта на столиках помогают взаимодействию клиентов с официантами
Для официантов приобретены пейджер-часы проверенной временем модели R-01В. Оповещение о поступлении вызова поступает в виде звукового сигнала, вибрации или звуковой сигнал + вибрация. Виброзвонок особенно актуален в шумном помещении, так он ощущается кожей и его невозможно пропустить.
Система вызова официанта RECS способствует значительному повышению стандартов обслуживания, делает заведение еще более привлекательным для клиентов, мотивирует клиентов к дополнительным заказам. Благодаря этому возрастает как поток посетителей, так и размер среднего чека, а значит и прибыль предприятия в целом.