К зоне ресепшена предъявляются серьёзные требования. Администратор должен успевать обслуживать посетителей и помогать врачу - стоматологу в решении организационных моментов.
Киевская стоматологическая клиника «Dental Clinic» смогла обеспечить на ресепшене максимальный комфорт клиентам, врачам и администратору.
Керівник «Dental Clinic» віддав наказ на встановлення системи виклику адміністратора. Кнопки виклику персоналу R-105 розмістили в кабінети лікарів та на ресепшен. А щоб адміністратор завжди зміг отримати сигнал виклику, на руку йому одягли білосніжний пейджер - годинник R-02 W.
Фото 1. Пейджер системи виклику персоналу на руці адміністратора клініки "Dental Clinic".
Встановили кнопки виклику персоналу в зручному кожному лікарю місці. Завдяки невеликому розміру, обтічній формі і білому кольору, кнопки ідеально виглядають в світлому інтер'єрі клініки.
При нажатии стоматологом на кнопку вызова, администратор, находящийся на ресепшене или в ординаторской, получает на пейджер-часы уведомление с указанием номера кабинета, нуждающегося в его внимании.
Таким образом, одна из главнейших задач администратора, связанная с обеспечением достойного уровня сервиса была запросто решена при помощи системы вызова персонала RECS. Благодаря новейшему оборудованию, клиника Дентал Плюс приобретает новых клиентов и удерживает старых.