«Пармезан» и раньше входил в топ самых посещаемых мест Измаила. Здесь можно не только отдохнуть в гамаке на веранде в окружении живых цветов, но и очень вкусно поесть. С недавних пор посещать ресторан гостям и жителям города стало еще престижнее благодаря внедрению супер модной системе вызова официанта ТМ RECS .
Каждый из нас может вспомнить те неловкие моменты при посещении кафе или бара компанией, когда блюда гостям выносятся не одновременно. В итоге кто-то доедает свой стейк, а кто-то все еще ждет салат. Или еще хуже - вы с нетерпением ожидаете горячее блюдо, а получаете едва теплое и остывшее нечто. И дело здесь не всегда в нерасторопности персонала или плохой организации бизнес-процессов. Ведь любой уважающий себя ресторатор найдет даже из-под земли лучших из лучших официантов, поваров и администраторов.
Причина часто кроется именно в популярности заведения, когда за одними гостями еще стол толком не убрали, а на их место уже приходят новые. И в такие моменты персонал пытается и стол убрать, и новых гостей усадить, и на кухню бежать для выноса горячего.
Простое решение данной проблеме нашел ресторан «Пармезан» установив на выдаче кухонный передатчик RECS R-910 S и одев на руку официантам пейджер часы RECS R-02 W. В результате официанты выполняя какую-либо работу в зале ни за что не пропускают вызов повара для выноса готовых блюд гостям. Пообщавшись с жителями города, часто можно услышать что в ресторане самое лучшее обслуживание, ведь блюда выносятся горячими и своевременно.
В результаті, відвідувачі залишилися задоволені. І природно поступово кількість відвідувачів збільшилася. Та й відгуки відвідувачів в рази підняли рейтинг даного закладу не лише в рідному місті, але і у всій Одеській області!